Аниме школа ^-^

Объявление

Для рекламы - Ник - Реклама, пароль - 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме школа ^-^ » Обсуждалка^^ » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ну воть=)))) сюда пишем про те игры, которые больше всего нравятся и в которые мы хотим погамать. Лично я, как уже наша Кимми помоему знает, мечтаю о Fable 2, которая только эксклюзивно для приставки (к телеку) XBox 360. Приставку мне пообещали предки на денрик, а может еще даже в начале осени. Теперь, чтобы было понятно, почему я так в нее хочу поиграть, что готова отдать за нее 3500 грн, напишу описание из собственных наблюдений =))))) может ктото из вас тоже захочет поиграть. Итак, начнем:

Fable 2. Что, собсно это означает? Fable - переводится как басня, сказка. То есть в итоге мы понимаем, что там у игрока есть какие - то особые возможности. Однако не только. Вот о них мы сейчас и поговорим =)))

1. Ну, первая возможность, присутствующая далеко не во всех ролевых RPG играх, возможность выбрать пол персонажа. От этого многое меняется по мере прохождения игры =)))) В первой части была возможность играть только парнем.

2. Начинаем игру мы маленьким мальчиком (девушкой), а заканчиваем...э-э-э=)))....дедушкой или бабушкой=))) ну и, естественно, умираем. Но в крайнем случае можно будет омолодиться, пожертвовав храму 65000 золотых либо в часовне зла приводя в жертву людей. Лично я в первой Fable всегда предпочитала, чтоб персонаж у меня оставался вечно молодой =)))) а денег у него было море.

3. Ну, думаю, у некоторых назрел вопрос о семье =)))"Я всегда не понимал, почему герои других игр, такие мужественные и не имеют подруг. А так как теперь будет доступен и женский персонаж, то можно будет выбирать и парней" - говорит Питер Мулине, руководитель проекта.
Fable 2, пожалуй, единственная RPG с возможностью завести семью. Жениться/выйти за муж, заняться сексом и т. д. т. п. =))) разработчики рассказывают, что это пикантная тема для игры, однако это единственный способ завести детей.  "И что в этом плохого? Это замечательно! Маленький карапуз с чистыми глазами, хихикающий, пускающий слюни и постоянно кричащий по ночам"

4. Теперь еще один вопрос. Беременность. Ну, конечно, она в игре будет =)))) естественно когда персонаж беременный то прийдется отказаться от приключений.

5. Ну, вроде про семью все сказали, теперь перейдем к одному из главных аспектов игры. Цель Питера Мулине - создать такую игру, чтобы мы ощутили себя любимыми и сами испытали это чувство. Для этого он создал нам обьект любви, а именно - замечательную собаку, внешний вид и характер которой будет меняться в месте с характером персонажа (добро/зло, чистота/развращенность) "Я хочу, чтобы вы поверили, что этот пес живой" - говорит Мулине. Я щитаю, он достиг своей цели. Я не буду подробно описывать собаку, так как на это уйдет очень много времени. Скажу только, что пес действительно как живой. На контроллере нет ни одной кнопки, управляющей псом, однако управление возможно. Подробнее смотреть тут: http://vkontakte.ru/video15599865_110900766

6. Теперь про бои. Лейн эта система несомненно понравится, я так поняла, она у нас на форуме боевая девушка =))) На дворе 17 век. А так как это еще и сказка, тут есть и магия. Можно выбрать одну из специализаций (воин (мечи, копья, топоры и т.п.), стрелок (пистолеты, ружья), и маг), а можно использовать все.
Главное - расчитать, когда и какой навык нужно использовать.

7. Одна из моих любимых частей =))) итак, внешний вид персонажа. Начнем с одежды: вы можете подобрать себе простенький деревенский костюмчик а можете подобрать расшитый золотом мундир. Прическа. Ну тут все понятно: от ежика до ирокеза или от хвостика до коротко стриженых волос))))) я обратила внимание когда смотрела ролик первых 15-ти минут игры, что если играть девушкой то в детстве у не почемуто эмо-челка о_О Также внешний вид изменяется в зависимости от двух шкал: добро/зло, чистота/развращенность. У доброго персонажа будет гладкая кожа и светлые волосы, у злого - темные круги под глазами, рога и черные волосы. Чистый или развращенный - соответственно, однако изменяется чтото другое (не помню что=(((( ). Казалось бы, шкалы взаимосвязаны, однако добрый чар может быть развращенным, а злой - чистым. Думаю вы понимаете, почему такое может быть, судя из понимания слов "чистый" и даже не развращенный, а "извращенный".

8. Ну и еще важный аспект игры - можно работать. Работать, покупать прилавки и магазины, торговать... Причем за аренду магазина и за работу деньги идут каждые 5 минут, даже если XBox ВЫКЛЮЧЕН. Также можно покупать дома и жить в них, либо сдавать в аренду.  К концу игры можно стать королем страны, скупив абсолютно ВСЕ.

Вот вроде все описала, сочиняла сама, отписываемся о своих мечтах в эту темку =))))

+1

2

Фигасе, скоко я настрочила о_ООООО

0

3

Нанали
:tired:

0

4

угу=)))), именно  :tired:

0

5

Kimmi,Нанали
зато полная информация)даром что Нанали учитель инфы)

Нанали написал(а):

Лейн эта система несомненно понравится, я так поняла, она у нас на форуме боевая девушка =)))

та,есть немного  :blush:

0

6

нечего стесняться=))) я как вспомню себя в 1-3 классе... то пацана ногами побила, то ухо вывернула.... но щас я не такая)))))

0

7

Нанали
аналогично))

тогда,получается,следующая игра с меня...)завтра выложу про Psychonauts)

0

8

Лейн Ивакура
Жду с нетерпением))) ^^

0

9

итак,Psychonauts (Психонавты),или,сокращённо,просто Псих, как и обещала)текста тоже будет не так уж мало,но и скучным он тоже не будет)несмотря на такое "доброе" сокращение,игра очень даже неплохая)играла,и притом не по одному разу,чего и вам советую)как-никак,творение Тима Шефера)
если слишком уж длинно,я потом отредактирую-ещё укорочу и заменю своими словами)

Героя игры зовут Разпутин (уже смешно), он носит самодельный пилотский шлем с очками и сбежал из родного шапито, чтобы стать психонавтом. Кто такие психонавты? Это правительственные спецагенты, использующие свои пси-способности для решения различных задач, в том числе в области человеческой психики - посредством погружения в сознание пациента. Так вот, Раз мечтает стать психонавтом и имеет для этого все данные: он любознателен, изобретателен и - самое главное - от рождения наделен неслабым пси-потенциалом.

Лагерь, где воспитываются юные психонавты, расположен в живописных горах, окруженных лесами. Прямо под лагерем, на глубине - залежи вещества под названием "пситаниум". Этот минерал, попавший на планету с метеоритом в незапамятные времена, помогает развить или усилить пси-способности учеников. Вот такое вот славное местечко.

Вот мы с Разом бродим по лагерю - первая тренировка, происходившая в мозгу тренера Олеандра, закончена, и мы наслаждаемся заслуженным отдыхом. Вокруг галдят, играют, прыгают, бегают и загорают прочие ученики, но нам не до них. Из головы не выходит та ментальная паутинка, закрывавшая доступ к сейфу с воспоминаниями тренера. Что там прячется? Что тренер так старается забыть? Очень интересно, но без пылесоса, удаляющего паутину, там делать нечего - придется набраться терпения, накопить на агрегат...

Игра состоит из двух слоев: лагеря и уровней-внутри-сознания. Первый - это реальный мир, где нужно прыгать по деревьям, искать уникальные предметы, фиолетовые наконечники стрел и пси-карты. Второй слой открывается, как только мы попадаем кому-нибудь в мозг. И тут фантазия дизайнеров разворачивается вовсю, отказываясь сворачиваться до самого конца игры. Ох, чего тут только нету! Чтобы не ракрывать все карты, приведу лишь несколько примеров: город рыб Lungfisheapolis, где Рэз работает Кинг-Конгом; театр, где нужно поставить оперу; поле боя в сознании Олеандра; дискотека семидесятых - и еще почти десяток не менее оригинальных.

И вот она, главная причина очарования игры: все уровни - разные, как по исполнению (сознание-то у каждого свое, уникальное!), так и по стилю прохождения. Из прямолинейной аркады игра моментально превращается чуть ли не в квест, потом - в некое подобие гонки, потом - в шут-ем-ап, затем мы оказываемся в шкуре юнита из стратегической игры, а после этого случается еще много чего. Из этого калейдоскопа уровней-персонажей-задач-предметов постепенно вырисовывается банальная по содержанию история о спасении мира от очередного злодея - но если эта история так рассказывается, то я только за.

Несмотря на ярко-пряничную наружность игры, попадаются весьма и весьма мрачные моменты. Взять вот уровень-тренировку в сознании у агента Милы Воделло (та самая дискотека) - если обратить внимание на одну скромную комнатку, то там можно найти сундучок с воспоминаниями и кошмарами Милы. Оказывается, она пережила очень сильную трагедию и не может ее забыть. Этот резкий переход - от танцевальной, яркой, сверкающей разноцветными огнями атмосферы ночного клуба к пламенной скорби, незаживающей ране на сердце - действительно сильно потрясает. Игра тут же теряет всю свою детскость, сбрасывает розовые очки и намекает: в жизни всякое бывает и вещи не всегда являются тем, чем кажутся. На такие заявления, которые приходится принимать всерьез, способны действительно немногие игры.

Что же умеет Раз? Ну, разумеется, куда без основополагающего "прыгать". Из "прыгать" логически вытекает двойной прыжок. Еще Раз умеет бить - сильно и больно. А еще он может научиться массе вещей (восемь способностей, среди которых телекинез, левитация и невидимость). Как учиться? Очень просто - получая уровни. Здесь, правда, они зовутся "рангами", но их суть от этого совершенно не меняется. Как получить ранг? Просто: собрать определенное количество плодов воображения (в сознаниях); собрать пси-маркер из десяти пси-карт и одного пси-ядра; найти несколько уникальных предметов; разнести номерки всем рыдающим предметам багажа (есть тут и такое, весьма забавное зрелище). Невменяемо? О да!

Врагами тут работают Цензоры, сторожевые механизмы человеческой психики, защищающие его от чужого вмешательства - от нас то есть. Ага, прямо-таки агенты из Матрицы - и одеты почти также.

А в конце почти каждого уровня Раза ожидает классический аркадный босс. Несказанно радует, что драка с боссом - это всегда праздник, это представление, это эпическое противостояние. Просто отлупить кулаками никого не выйдет (ага, отлупите-ка кулаками огромную двуногую зубастую рыбину-мутанта) - придется проявить изобретательность и использовать окружающую обстановку. А уж если поймете, как бить эту проклятую рыбину или сумасшедшую Тетушку, кидающуюся сюрикенами, то победить труда не составит.

После прохождения уровня на него всегда можно вернуться - собрать оставшиеся "плоды воображения", найти все паутинки, открыть недоступные ранее локации, собрать денег и т.д. Все это описывается одним чудесным словом "исследовать".

Чисто Шеферовский юмор придает последние штрихи почти готовому лику игры. Внимательно, умоляю вас, слушайте реплики персонажей - не то рискуете остаться без надорванного живота и слез счастья на щеках. Ах, какие перлы отмачивают маскирующиеся под домохозяек правительственные агенты! Самым серьезным голосом, лишенным эмоций, они убеждают вас: "Все завидуют моему умению печь торты". Нет, это надо слышать и видеть. То же в анимационных вставках и диалогах. Спасибо, Тим. Такой дозы позитива я давно не получала.

Рано или поздно лагерь погружается во тьму, на тропинках появляются пумы-пирокинетики и левитирующие медведи. Бегать вприпрыжку по лагерю уже не получится, да и желание пропало - все дети, кроме Раза, исчезли, их похитил (ради их мозгов) тот мерзкий доктор из сна. Как назло, куда-то пропали Саша и Милла, а значит - пора спешить на помощь, пора спасать друзей и подруг. Чего вы ждете?

матерял был бессовестно стыбрен и укорочен с этой ссылки:
http://stopgame.ru/review/psychonauts/review.html

0


Вы здесь » Аниме школа ^-^ » Обсуждалка^^ » Компьютерные игры